Цепочки превращений по органической химии.
Для 11а класса(профиль)
Исследовательское (творческое) задание.
Растворите 1 чайную ложку питьевой соды в стакане холодной воды, а затем горячей (сразу после кипячения). Почему во втором случае происходит вспенивание раствора, а в первом нет? Какой признак реакции наблюдается. Как вы думаете, водородные показатели полученных растворов будут одинаковыми или разными? Для определения характера среды используйте сок черники. Одинаковое или разное количество капель столового уксуса требуется на нейтрализацию каждого из растворов. Почему?
Индивидуальное (творческое) задание.
В-5(11)
Лена - Снять видео эксперимента,описать химизм взаимодействия хлорида железа(2) с содой.
В-5(40)
Костя - Описать химизм взаимодействия хлорида железа(2) с содой.
В-5(41)
Илья - Описать химизм взаимодействия хлорида хрома(3) с сульфидом натрия.
В-5(42)
Соела - Описать химизм взаимодействия хлорида железа(2) с содой.
В-5(51)
Алик - Описать химизм взаимодействия нитрата серебра с сульфидом натрия.
В-5(53)
Вика - Описать химизм взаимодействия бромида свинца с сульфидом натрия.
В-5(57)
Вова - Снять видео эксперимента, описать химизм взаимодействия Хлорида алюминия с содой.
В-5(56)
Настя - Описать химизм взаимодействияхлорида меди с содой.
Задания по химии для непрофильников: