Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мини-чат
|
Технологии.МОШО. Интеллектуальные качества.
Обогащенное обучение химии как фактор В соответствии со стратегией модернизации содержания и структуры обучения в нашей 8а класс естественно-научный профиль, 10а класс химико-биологический профиль. Стремление создать наилучшие условия для развития творческих способностей учащихся, их профильную компетентность нашло Химия Всю систему обогащения знаний учащихся представляю в виде трех этапов: 1. Подготовительный этап. 2. Обогащение знаний на уроках. 3. Обогащение знаний во внеурочное время. На первом этапе произвожу анализ учебной программы с целью ее Сжатие учебных программ производится с целью устранения повторов, повышения уровня сложности обычной программы и обеспечение Анализирую каждую единицу содержания учебника, с целью определить, какой материал представляет собой повторение. Второй этап.Обогащение знаний на уроках. Преподавание глубокого уровня должно Уровень сложности определяют сами учащиеся. Выделяю 3 уровня обученности (Л.С. Выготский):
На этом этапе для учащихся составляю методическое обеспечение темы, в него входят Третий этап.Обогащение знаний во внеурочное время. На этом этапе д учащихся Структура образовательной Изучение химии начинаю в 7 классе на элективе: «Наука о веществах». Данный курс входит в Обогащение знаний учащихся провожу на уроках через введение профильного Более Основой для формирования знаний учащихся Обогащение знаний во внеурочное время за счет предоставления учащимся предметных
Описание и анализ апробации и В период 2002 -2005 учебного года мною было осуществлено и отслежено внедрение
9а 9а Обогащение знаний учащихся проводилось на уроках за счет внедрения профильного компонента, модификации программы и внеурочное время – на элективах, занятиях исследовательской работой. 9а класс – 2004г/ 2+1 элективы. 9а класс – 2005г/ 2+1 элективы. Для сравнения результата взяла контрольный и На протяжении трех лет в девятых классах проводились контрольные работы по темам:
Результаты контрольных срезов обрабатывались, за основу брала % выполнения и усвоения материала конкретной темы. Данные приведены в таблице./Analiz.doc Результаты проведенного показала действенность и эффективность такой формы организации учебной работы. Создание реальных условий для творческого саморазвития отдельной личности и всего класса в целом обеспечивается за счет обеспечения резерва времени в процессе изучения темы, внедрение развивающего материала и насыщения учебного процесса задачами включая различного уровня сложности, творческие задания. |
Календарь
Будьте в курсе
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
|