Применение новых информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе позволяет направить интеллектуальный потенциал учащихся на позитивное развитие. Именно на уроках под руководством учителя школьники могут научиться использовать компьютерные технологии для всестороннего развития своего интеллекта, овладеть способами получения информации для решения учебных задач, приобрести навыки, которые помогут продолжать образование в течение всей жизни.
В соей практике использую различные виды уроков с использованием ИКТ.
Стремление создать наилучшие условия для развития творческих способностей учащихся, их профильную компетентность нашло свое отражение в «Модели обогащающего школьного обучения», внедрением которой в курс химии средней школы я занимаюсь на протяжении ряда лет.
В последние годы стремительно завоевывает образовательное пространство России личностно-ориентированный подход, проблема индивидуализации становится одной из наиболее важных, а основная задача учителя - раскрыть индивидуальность учащегося, помочь ей развиться, устояться, проявиться.
Для того, чтобы профильные предметы формировали и развивали профильную компетентность, мы ввели элективные курсы и интегративный практикум «Основы естественно - научных познаний».
Учителями Гусиноозерской гимназии -
Досковой Н.Н.,и Бадмаринчиновой Т.Н.,на основе электронного материала о Родном
крае, собранного учителями гимназии, был созданблог «Родная Селенга» http://selenga.newtag.ru/