Воскресенье, 19.05.2024, 08:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ХИМИК.RU 28кабинет

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат
200

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

(продолжение)Исследование состава сладких газированных напитков.
  (Продолжение)

Тема: «Исследование состава сладких газированных напитков»

Цели занятия:

Образовательная.
Через систему познавательных задач сформировать знания учащихся о

составе газированных напитков, актуализировать опорные знания по определению веществ.

2. Показать роль химической лаборатории и сформированных компетенций в решении задач исследовательского характера.

Развивающая.

1. Развитие способности к интеграции, структурированию и систематизации имеющихся знаний и умений для выявления состава газированных напитков и их действия на организм человека.

2. Развитие способностей к переносу знаний в область исследовательской деятельности для решения поставленной задачи.

3. Развитие информационно-аналитических умений работы со справочной литературой и ресурсами Интернет, а также умений анализировать химические явления и процессы с точки зрения экологической безопасности для человека.

Воспитывающая.

1. Воспитание умений и навыков работы в сотрудничестве, навыков делового партнерского общения, воспитание коммуникативных умений.

Валеологическая.

1. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

При этом происходит:

n Взаимосвязь химических знаний с реальными проблемами окружающего мира, т.е. выявление «мостиков» между содержанием школьного курса химии и актуальными проблемами окружающей действительности.

n Взаимопроникновение и взаимосвязь знаний из разных школьных дисциплин.

План занятия интегративного практикума.

1. Обеспечение мотивации.

2. Постановка учебной проблемы.

3. Актуализация субъективного опыта учащихся для решения данной проблемы.

4. Осуществление намеченного плана.

• Работа с литературой,

• Выполнение эксперимента

• Отчет о проделанной работе

5. Анализ результатов.

6. Рефлексия.

7. Переход на новый уровень, результатом которого становится исследовательская работа учащихся.

Исследовательская работа учащихся.

Учащимися проведены исследования сладких газированных напитков различных марок:

Соса-соlа ; mirinda, sprite и тд

План исследования:

1. Изучить по этикетке состав напитка.
Найти в литературе состав и свойства

составляющих компонентов напитков.
Провести исследование состава напитков.

• Анализ на диоксид углерода

• Адсорбцию красителя

4. Анализ кислотности среды.

Для сравнения решили исследовать состав натурального сока марки Z-7

Взяли соки: апельсиновый, яблочный, ананасовый.

Эти исследования проводились в лабораториях хим. факультета БГУ.

(продолжение)




Категория: Мои статьи | Добавил: davy (27.04.2011)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Будьте в курсе
Поиск
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ
Всего ответов: 40