Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мини-чат
|
Дистанционное обучение.Темы проектов: 1.Природные индикаторы. 2.Анализ чипсов. 3. Анализ
мороженого 4. Посуда для пикника. Творческое задание по теме: Подгруппа азота. 1.Эта история произошла во время I мировой войны. Английский крейсер вел преследование поврежденного в бою немецкого эсминца. Цель была почти достигнута, как вдруг между кораблями появилось плотное белое облако дыма. Экипаж крейсера почувствовал удушливый запах, раздражающий горло и легкие. Крейсер был вынужден дать задний ход и выйти из дымового облака. Уже после обнаружили, что пострадали не только люди, но и металлические части корабля. Попробуйте частично воспроизвести картину давних лет. 2.Это вещество имеет древнюю историю. Арабские алхимики получали из оазиса Амон, находившегося около храма, бесцветные кристаллы. Они звали вещество «нушадир», его растирали в ступках, нагревали – и всякий раз получался едкий газ. Сначала его именовали аммониак, а потом сократили название до «аммиак». В средние века этот газ называли почему-то «щелочной воздух», а его раствор и поныне называется «нашатырный спирт». Проведите небольшое исследование и решите, откуда у этого газа столь необычные свойства и названия. 3.Почему бабушка всегда посоветует приложить к месту ожога крапивой или укуса насекомого примочку из нашатыря?
Задачи по теме: Подгруппа азота. Темы рефератов. 1.Кислоты в неорганической химии. Классификация, состав, свойства. 2.Основания в неорганической химии. Классификация, состав, свойства. 3.Комплексные соединения. Состав, образование, свойства. 4.Соли. Классификация, свойства. 5.Оксиды. Классификация, свойства. 6. Генетическая связь между классами неорганических веществ. 7.Химия на нашей кухне. 8.Химия в аптеке. 9.Алюминий. Состав, соединения, свойства, применение. 10.Железо. Строение, соединения, свойства, получение. Контрольная работа№1 Повторение курса 8 класса. Итоговая контрольная работа. Выполнить до 15мая. |
Календарь
Будьте в курсе
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
|